Приветствуем Вас, Гость

Категория: Контрольные, курсовые

Виды рекламы, выбор оптимальных средств рекламы
10.09.2012, 10:17
Вар. 14
 
Задание 1. Виды рекламы, выбор оптимальных средств рекламы.
Задание 2. Перед фирмой стоит проблема определения эластичности спроса на свой товар. Маркетинговым отделом фирмы была проведена работа по изучению спроса. Результаты приведены в таблице.
 Задание:
1. Заполнить таблицу.
2. Начертить кривую спроса.
3. Определить, при какой цене выручка максимальная.
4. Определить, при какой цене коэффициент ценовой эластичности равен 1. Что это означает?
5. При каких значениях цены спрос является эластичным, при каких неэластичным?
[ Скачать с сервера (22.7Kb) ]
Просмотров: 332 | Загрузок: 65